Кодовое слово даёт возможность получить консультацию в ПФР дистанционно

 

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что большинство услуг ПФР доступны дистанционно – через Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону.

Внимание! Чтобы в ходе телефонного разговора получить консультацию, содержащую конфиденциальные данные, необходимо назвать кодовое слово.

Установление дополнительного идентификатора — кодового слова —  осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к нему есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам горячей линии.

При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.

При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.

Если возникла необходимость посещения клиентской службы ПФР, напоминаем, что приём граждан ведется только по предварительной записи.